Перечень услуг по управлению, содержанию и технической эксплуатации общего имущества
         
1.        Формирование заказа на работы по управлению, содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг:
№ п.п. Услуга Условия оказания услуги Сроки выполнения
1.1.  Документальное оформление управленческих решений в сфере эксплуатации и ремонта Объекта; организация документооборота; упорядочение и хранение  исполненной документации Непрерывно В течение срока действия договора 
1.2.  Анализ  состояния находящегося в управлении Объекта, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания.  Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам Объекта Непрерывно В течение срока действия договора
1.3.  Помощь в разработке требований по качеству содержания и ремонта Объекта, планирование работ по текущему и капитальному ремонту и модернизации Объекта. Составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта По мере необходимости при обращении собственника  В течение срока действия договора
1.4.  Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при строительстве и проектировании Объекта В случае обнаружения дефектов собственником или Исполнителем  В течение срока действия договора
         
2.        Основные работы и контроль за техническим состоянием и использованием Объекта, предоставлением коммунальных и иных услуг:
         
№ п.п. Услуга Тариф
Эконом Базовый Элит
2.1. Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией, и текущим ремонтом Объекта подрядными/субподрядными организациями По мере необходимости при обращении собственника По мере необходимости при обращении собственника По мере необходимости при обращении собственника
2.2.   Контроль и обеспечение работ по подготовке Объекта к сезонным условиям эксплуатации 2 раза в год  6 раз в год  12 раз в год
2.3. Осмотры элементов и помещений здания и Объекта      
Конструктивные элементы:      
1. Крыша 2 раза в год 4 раза в год 6 раз в год
2. Кирпичные конструкции и наружная отделка 2 раз в год 4 раза в год 12 раз в год
3. Железобетонные конструкции 2 раза в год  4 раза в год 12 раз в год
4. Стальные конструктивные элементы 2 раза в год 4 раза в год 12 раз в год
5. Оконные системы 2 раза в год 4 раза в год 12 раз в год
6. Дверные группы 2 раза в год 6 раз в год 12 раз в год
7. Асфальтовое покрытие 1 раз в год 2 раза в год 6 раз в год
8. Газоны и зеленые насаждения 1 раз в год 3 раза в год 6 раз в год
9. Вентиляционная система 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
10. Внутренняя отделка мест общего пользования 2 раза в год 4 раза в год 12 раз в год
11. Подвальные и чердачные помещения 12 раз в год еженедельно еженедельно
12. Полы 1 раз в год 2 раза в год 4 раза в год
13. Перила и ограждающие решетки на окнах, лестничных клетках 2 раза в год 6 раз в год 12 раз в год
Инженерное, тепловое и сантехническое оборудование       
Система холодного водоснабжения:      
1. Водомерный узел (контроль работы, снятие показаний) 12 раз в год еженедельно еженедельно
2. Вводные задвижки 12 раз в год еженедельно еженедельно
3. Запорная арматура (постоячная и внутрисистемная) 1 раз в год 2 раз в год 4 раза в год
4. Дренажные устройства 1 раз в год 6 раз в год 12 раз в год
5. Поливочная система 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
6. Насосы повышающие 12 раз в год еженедельно еженедельно
Система горячего водоснабжения      
7.Бойлер  1 раз в год 4 раза в год 6 раз в год
8. Приборы учета общедомовые(квартирные) 12(2) раз в год еженедельно(2) еженедельно(2)
9. Вводные задвижки 12 раз в год еженедельно еженедельно
10. Запорная арматура (стоячная и внутрисистемная) 1 раз в год 2 раза в год 4 раза в год
11.Повышающие насосы 12 раз в год еженедельно еженедельно
12. Изоляция трубопроводов 1 раз в год 2 раза в год 8 раз в год
Канализационная система:      
13. Контроль герметичности системы и ее проектных уклонов 12 раз в год еженедельно еженедельно
14. Дренажная система 12 раз в год еженедельно еженедельно
15. Водосточная система 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
16. Откачивающие насосы 12 раз в год еженедельно еженедельно
Система центрального отопления:      
17. Тепловой узел, контроль состояния 12 раз в год еженедельно еженедельно
18. Магистральные трубопроводы 6 раз в год 12 раз в год 12 раз в год
19. Разводящие трубопроводы 6 раз в год 12 раз в год 12 раз в год
20. Запорная стоячная арматура 1 раз в год 2 раза в год 4 раза в год
21. Регулировочная арматура 6 раз в год 12 раз в год еженедельно
22. Дроссельные устройства 2 раза в год 4 раза в год 8 раз в год
23. Гидропневмопромывка системы 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
24. Контроль герметичности системы 2 раза в год 4 раза в год 8 раз в год
25. Контроль тепловых параметров в отопительный сезон ежемесячно еженедельно ежедневно
26. Регулировка системы 2 раза в год 4 раза в год 8 раз в год
27. Консервация системы на летний период 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
28. Запуск системы в отопительный сезон 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
Электрооборудование:      
29. Профосмотр вводных устройств 2 раза в год 2 раза в год 4 раза в год
30. Профосмотр этажных щитов 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
31. Профосмотр электрощитовой 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
32. Освещение МОП 2 раза в год 4 раз в год 12 раз в год
33. Уличное освещение 2 раза в год 4 раза в год 8 раз в год
34. Снятие показаний общедомовых электросчетчиков с обработкой данных, составление отчетов 12 раз в год 12 раз в год 12 раз в год
35. Снятие показаний по расходу тепловой энергии, обработка данных, составление отчетов 12 раз в год 12 раз в год 12 раз в год
36. Снятие показаний потребленной эл. энергии, ХВС, ГВС по офисным помещениям с последующей обработкой данных 12 раз в год 12 раз в год 12 раз в год
37. Согласование договорных величин потребления эл. энергии на год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
38. Организация готовности объектов к отопительному сезону (акты включения, акты финансовй готовности, допуска узла коммерческого учета) 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
39. Организация поверки приборов учета тепловой и электроэнергии по срокам поверки    
40. Снятие, установка, организация ремонта, замены вышедших из строя приборов учета тепловой и эл. энергии по мере необходимости     
41.Снятие показаний квартирных счетчиков эл.энергии,ХВС, ГВС 12 раз в год 12 раз в год 12 раз в год
Общее домовое инженерное оборудование      
42. Проф. чистка канализационных лежаков 1 раз в год 2 раза в год 4 раза в год
43. Восстановление нарушенной изоляции и окраски трубопроводов при обнаружении    
44. Очистка задвижек от накипи и отложений при обнаружении    
45. Испытание задвижек на открытие-закрытие 2 раз в год  2 раза в год 4 раза в год
46. Набивка сальников и запорной арматуры 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
47. Очистка ливнеприемных воронок 1 раз в год 2 раза в год 4 раза в год
48. Открытие вентиляционных продухов 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
49. Мелкий слесарный ремонт замков и мет. дверей в подвальные, машинные и чердачные помещения по заявкам    
50. Консервация и пуск в работу поливочной системы 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
51. Прочистка вентиляционных каналов по заявкам    
52. Уплотнение стыков канализационных трубопроводов 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
53. Окраска металлических элементов кровли   1 раз в год 1 раз в год
54. Протяжка контактов в электрораспределительных устройствах 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
55. Смена разбитых и перегоревших электролампочек по заявкам    
56. Смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей в МОП по заявкам    
57. Мелкий ремонт электропроводки 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год
58. Очистка электроустройств от пыли 1 паз в год 2 раза в год 2 раза в год
59. Удаление снега и наледи, удаление сосуль с ливневых устройств на кровле По мере образования    
60. Очистка кровли от мусора, листьев, грязи   1 раз в год 1 раз в год
61. Регулировка дверных доводчиков По заявкам    
62. Аварийное обслуживание: телефон диспетчера 45-1-47 Круглосуточно    
Лифтовое хозяйство:      
63. Обеспечение безопасной эксплуатации лифтов в соответствии с их назначением и грузоподъемностью      
64. Осмотр и проверка исправного состояния лифта      
65. Обеспечение диспетчерской связи лифта      
66. Немедленное принятие мер при выявлении неисправностей лифтов      
2.4. Состав работ по уборке мест общего пользования и придомовой территории      
1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей всех этажей 1 раз в месяц 2 раза в месяц 3 раза в месяц
2. Мытье лестничных площадок и маршей нижних 3 (трех) этажей 1 раз в месяц 2 раза в месяц 3 раза в месяц
3. Мытье лестничных площадок и маршей выше 3 (третьего) этажа 1 раз в месяц 2 раза в месяц 3 раза в месяц
4. Мытье пола кабины лифта 1 раз в месяц 2 раза в месяц 1 раз в неделю
5. Влажная протирка стен, дверей, плафонов в кабине лифта 2 раза в год 12 раз в год еженедельно
6. Влажная протирка подоконников, перил, отопительных приборов 1 раз в год 2 раза в год ежемесячно
7. Влажная протирка дверей, стен, плафонов на лестничных клетках, шкафов эл/счетчиков, почтовых ящиков   2 раза в год ежемесячно
8. Мытье окон   1 раз в год 2 раза в год
9. Уборка лестничной площадки перед входной дверью подъезда 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в неделю
10. Протирка входных групп   1 раз в год 1 раз в неделю
11. Влажная протирка урн на этажах (при наличии)   1 раз в год 1 раз в месяц
12. Подметание территории вокруг дома, асфальтированной части (в дни без осадков) 5 раз в неделю(в будние дни) 6 раз в неделю Ежедневно
13. Частичная уборка территории (около подъездов, крылец), в дни с осадками 5 раз в неделю(в будние дни) 6 раз в неделю Ежедневно
14. Очистка газонов от случайного мусора вокруг дома 5 раз в неделю 6 раз в неделю Ежедневно
15. Подметание подъездных крылец 5 раз в неделю 6 раз в неделю Ежедневно
16. Очистка приямков По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
17. Очистка урн от мусора 1 раз в неделю 2 раза в неделю ежедневно
18. Протирка урн (в летний период) 1 раз в год 1 раз в месяц 1 раз в неделю
19. Протирка скамеек около подъездов 1 раз в год 1 раз в месяц  1 раз в неделю
20. Поливка газонов и зеленых насаждений из шланга По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
21. Покос травы на газонах 1 раз в летний период 2 раза в летний период 3 раза в летний период
22. Сбор скошенной травы в мешки и транспортировка до контейнерной площадки 1 раз в летний период 2 раза в летний период 3 раза в летний период
23. Покраска контейнеров( при наличии) 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
24. Очистка отмосток от снега   1 раз в весенний период 1 раз в весенний период
25. Очистка отмосток от порослей   1 раз в год 1 раз в год
26. Подметание снега во дворах и около офисов 5 раз в неделю 6 раз в неделю Ежедневно
27. Перекидывание снега на газоны По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
28. При уплотненном снеге очистка с территории скребком и сбор в кучи   По мере необходимости По мере необходимости
29. Скалывание и сбор в кучи наледи По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
30. При гололеде посыпка скользких участков песков По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
31. Складирование в кучи снега на территории двора   По мере необходимости По мере необходимости
32. При работе погрузочно-разгрузочной техники, подчистка вручную   По мере необходимости По мере необходимости
       
2.5.  Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг по технической эксплуатации Объекта, его текущему ремонту, по договорам, заключенным УЖК с третьими лицами. Приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения соответствующих договорных обязательств Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно
2.6.  Прием и регистрация платных заявок Собственников, Пользователей помещений Объекта,  ведение учета таких работ; составление перечня необходимых работ, согласование их производства другими организациями При обращении собственников При обращении собственников При обращении собственников
2.7.  Проверка соблюдения Собственниками, Пользователями помещений в Объекте своих  обязательств, установленных действующими нормативно-правовыми актами и договорами При обращении собственников При обращении собственников При обращении собственников
2.8.  Предоставление специалистов, указанных в договоре, для эксплуатации особо опасных объектов жилого дома – специалистов по эксплуатации электрохозяйства, теплового хозяйства, лифтового хозяйства, газового хозяйства Непрерывно Непрерывно Непрерывно
         
3.        Диспетчерское обслуживание:
         
№ п.п. Услуга Условия оказания услуги  Сроки выполнения
3.1.  Прием и регистрация заявок Собственников, Пользователей помещений Объекта, выяснение их причин и характера.  Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации  При обращении Собственников, Пользователей помещений Объекта В сроки, установленные соответствующими нормативно-правовыми актами
3.2.  Осуществление связи с городскими аварийными службами по вопросам, отнесённым к их компетенции,  оперативный контроль за ходом ликвидации аварий, предупреждение нарушений хода выполнения работ  Непрерывно В течение срока действия настоящего договора
         
4.        Финансовое обеспечение заказа на работы по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг:
         
№ п.п. Услуга Условия оказания услуги Сроки выполнения 
4.1.  Претензионная работа с Собственниками, Пользователями помещений Объекта по ликвидации задолженности по оплате коммунальных и иных услуг (направление претензий о необходимости погашения задолженности по оплате соответствующих услуг), выяснение причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений о дальнейшем способах ликвидации задолженности в отношении каждого Собственника. Пользователя помещений Объекта Непрерывно В течение срока действия договора
4.2.  Подготовка документов для расчетов с подрядными и субподрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами приёмки  выполненных работ и поставленных услуг Непрерывно В сроки, установленные соответствующими договорами 
4.3.  Подготовка решений о применении финансовых санкций к подрядным, субподрядным организациям, осуществляющим работы по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами По мере необходимости при обращении собственников В течение действия договора
4.4.  Разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений, являющихся общедолевой собственностью собственников помещений в Объекте,  и земельных участков в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния Объекта По мере необходимости при принятии такого решения в соответствие с нормами действующего законодательства  В течение действия договора
4.5.  Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных расценок на техническую эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт Объекта, подготовка материалов по указанным расценкам для утверждения общим собранием Собственников По мере необходимости  В течение действия договора
4.6.  Определение размера и начисление платежей за коммунальные и иные услуги Собственникам, Пользователям помещений Объекта с учетом права на льготы Непрерывно В течение действия договора
4.7.  Оформление платежных документов Собственникам, Пользователям помещений Объекта для оплаты коммунальных и иных услуг Ежемесячно до 01 числа месяца, следующего за расчетным  В течение действия договора
4.8.  Проведение перерасчета платежей за коммунальные и иные услуги: При обращении Собственника, Пользователя помещения, в случаях, установленных действующим законодательством  В течение действия договора
- при изменении расценок на соответствующие услуги;
- при изменении площади помещения, занимаемого Собственником, Пользователем, установленного соответствующим документом;  
- при введении законодательством дополнительных льгот или их отмене;
- в иных, установленных законодательством случаях
4.9. Рассмотрение жалоб и заявлений Собственников, Пользователей помещений Объекта по вопросам, связанным с начислением платы за коммунальные и иные  услуги, применение соответствующих мер При обращении Собственника, Пользователя помещения  В срок не более 30 дней  
4.10. Создание и ведение базы данных по лицевым счетам и карточкам учёта Собственников и Пользователей помещений в Объекте по вопросам оплаты коммунальных и иных услуг. Учет и анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков, выявление Собственников, Пользователей помещений в Объекте,  имеющих задолженность по платежам за коммунальные  и иные услуги Непрерывно В течение действия настоящего договора
4.11. Начисление финансовых санкций (пени, штрафов, процентов за пользование чужими денежными средствами и др.) при нарушении Собственниками, Пользователями помещений в Объекте сроков внесения платежей за коммунальные и иные  услуги По мере необходимости при обращении Заказчика В течение действия договора
4.12. Ведение учета убытков, возникающих у УЖК по Объекту в связи с предоставлением Собственникам, Пользователям помещений в Объекте льгот, предусмотренных действующим законодательством Непрерывно В течение действия договора
4.13. Подготовка и оформление документов для компенсации убытков, возникающих в связи с предоставлением льгот, предусмотренных действующим законодательством, направление указанных документов для возмещения в соответствующие финансовые органы   Непрерывно В сроки, установленные соответствующими нормативными актами
         
5.        Юридическое обеспечение деятельности по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта:
         
№ п.п. Услуга Условия оказания услуги Сроки выполнения
5.1.  Разработка и юридическое сопровождение заключения договоров от имени УЖК с организациями, обслуживающими Объект, и поставщиками коммунальных услуг. Юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству, приказам, инструкциям, положениям и другим документам правового характера, имеющим отношение к технической эксплуатации и ремонту жилищного фонда (разработка протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, проектов договоров)  По мере поступления договоров, либо при принятии такого решения в установленном законом порядке  В течение действия  договора
5.2.  Подготовка писем, претензий, в случае неисполнения контрагентами УЖК договорных обязательств, связанных с производством работ и услуг на Объекте  По мере необходимости  В течение действия дог

 

Copyright MyCorp © 2024.